У многих в детстве были маленькие игрушечные пианино. Такой инструмент представлял собой деревянный корпус, внутри которого молоточки от клавиш ударяли по стальным прутикам и издавали тонкий короткий звук, похожий на звук колокольчиков. И вот однажды, когда мне было лет 5 или 6, гуляя с родителями по улице, я совершенно случайно нашел точно такое же игрушечное пианино, но оно было ЭЛЕКРОННЫМ! Мой отец заменил в нем батарейку, и оно заработало. При нажатии наклавишу звук продолжал тянуться, пока клавиша была нажата. Этот момент просто поразил меня! Я не расставался с этой игрушкой ни днем, ни ночью. Наверное, её можно назвать моим первым синтезатором.
В '89 году у меня появился компьютер ZX Spectrum, и первое что я сделал, это нашел к нему программу-трекер, которая позволяла создавать музыку. Тогда же у меня появился первый настоящий, аналоговый синтезатор Электроника ЭМ-25. В то время я всерьез увлекся радиоэлектроникой и с паяльником в руках пытался извлекать из этого синтезатора нестандартные для него звуки. Получалось неплохо. Я взрослел, в то время как и технологии не стояли на месте.
В середине 90х годов программы Fast tracker и Impulse traker очень сильно повлияли на мой подход к компьютерной музыке. Я впервые узнал что такое саунддизайн и настоящая аранжировка, вместе с тем начал понимать, что мне не хватает музыкального образования. Вскоре поступил учиться в музыкальную школу. Каждый день в течение трех лет со мной занимались преподаватели по фортепиано, сольфеджио и композиции.
Моей первой настоящей работой стала продакшн-студия на телевидении. С этого момента я с головой окунулся в медиа-продакшн на несколько лет. Но, работая в таких условиях, стал понимать что времени на создание собственных композиций остается все меньше и меньше. пришлось сделать выбор.
Сейчас я живу вдали от города, записывая своих друзей-музыкантов в небольшой, но собственной студии, собстенное творчество так же не отходит на второй план.