4 Seasons Records
11:26 Среда 21 Сен *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
    Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Copyleft - будущее музыкальной индустрии или ее конец?  (Прочитано 846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leon V Music
Новичок
*

Репутация: 1
OfflineOffline

Пол: Мужской
Расположение: Энск
Сообщений: 23



WWW
« : 19:57 Пятница 14 Май »

Вкратце - copyleft дает право пользователю:
1. свободу использовать авторское произведение
2. свободу изучать его
3. свободу копировать его и делиться с другими
4. свободу модифицировать авторское произведение и распространять модифицированные копии.
Более подробно (правда на английском) тут Описание концепции Copyleft на Wikipedia
Тема большая, кто знает английский советую посмотреть - там описаны типы лицензий, и т.д. Довольно интересная идея. Но есть и противоречия. Концепция снимает абсурдные ограничения на копирование носителей В РАМКАХ Copyright. (Пример - купил диск, захотел перегнать в мп3 для своего авто - хрен тебе, нарушение копирайта). С другой - в такой модели можно заработать только на добровольных пожертвованиях фанатов (в первом приближении). Кто то сталкивался с этим? Я просто давно тусуюсь на Бельгийском сайте copy-left сообщества Dance Industries и там есть примеры того как люди работают в рамках этой концепции
Записан
Eareel
Уже не новичок
***

Репутация: 4
OfflineOffline

Пол: Мужской
Расположение: Красноярск-35
Сообщений: 199


Bugaga!


« Ответ #1 : 19:22 Воскресенье 16 Май »

охота заметить - если люди банально не хотят платить пару баксов за песню,  какие уж там пожертвования...
Записан

Хрена он выдал^^

Цитировать
Ableton Live, как следует из названия, заточен под живую игру, в этом его сила.
я конечно извиняюсь, но также исходя из названия можно сказать , что Sonar заточен на работу в подводной лодке :-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC